Все на одного: первый и последний тест-драйв Renault Duster Edition One

affa1f6f5f7032ebb1c72213599916bf

Крoссoвeры Kaptur и Arkana приучили нaс вoспринимaть Edition One, кaк тoп-кoмплeктaцию, нo в случae с «Дaстeрoм» этo сoвсeм нe тaк. На) этом месте всe дeлo в идeoлoгии: в Renault считaют, чтo гoрoдским пижoнaм в спeцвeрсияx пoлoжeнo имeть всe вoзмoжныe «ништяки», пoэтoму фaрш дoлжeн являться пoлным. Нo рaбoтягa Duster — мaшинa бoлee прoстeцкaя и к тoму ж, в бoльшeй стeпeни зaтoчeнa нa внeдoрoжную eзду.

Стaлo существовать, весь набор доступных опций ради него необязателен. Почему основой для Edition One послужила предтоповая комплектация Drive, дополненная несколькими существенными пунктами — и в результате получилась радикально сбалансированная по цене и набору опций модифицирование, в которой есть до сих пор необходимое, но вне излишеств.

Скажем, дизельный Duster получил тара «Комфорт», который заключает в себя климат-инспектирование, датчики дождя и освещения, а и обогрев руля и форсунок омывателя. Не так чтобы много, но это токмо потому, что чертоломящий на тяжелом топливе болиндер 1.5 dCi в некотором смысле ущербен в плане совместимости с различными опциями —с ним маловыгодный сочетается даже плавание-контроль. Другое действие — бензиновые «Дастеры», которые лишены подобных ограничений: угоду кому) них Edition One добавит электрообогрев лобового стекла и дображивающий запуск двигателя. Во так-то легче!

​И уже без всякой скидки возьми тип силового агрегата до сей поры лимитированные кроссоверы получили практичные накладки с некрашеного пластика нате дверях и колесных арках, которые служат дополнительной защитой кузова ото повреждений.

А еще салоны машин в исполнении Edition One имеют особую отделку с оригинальной обивкой кресел, которые отличаются рыжей прострочкой и надписями Duster, а в свой черед оранжевым декором нате дверных картах, центральном тоннеле и дефлекторах. Такие украшательства особенно четыре сочетаются с нарядным оранжевым металликом Atacama. Шутливо! Главное, чтобы у вам не было аллергии нате цитрус.

Отдельно овчинка выделки стоит сказать о колесах. У Edition One они 16-дюймовые, притом диски окрашены в темный цвет, который на ять смотрится с пластиковым обвесом. У топ-версии Style вьетнамки на дюйм пуще, и это заметно сказывается бери плавности хода — такая оборудование более подробно отмечает дефекты дорожного покрытия. В среднем что для «Дастера» 16 дюймов — сие, пожалуй, комфортный оптимум.

​Но к чему совершенно этот разговор, коль (скоро) Duster Edition One с хвостиком не доступен к заказу? Занятие в том, что получи и распишись самом деле ни плошки эксклюзивного в этой версии отсутствует, а конфигуратор на российском сайте Renault позволяет без оплаты собрать полный (нечто на основе уж упомянутой комплектации Drive.

Отмечаем галочками донесение «Комфорт» (18 000 рублей на бензиновых модификаций alias 15 000 для дизельной), добавляем оранжевую персонализацию вслед 10 000 и, конечно но, пакет Off-Road следовать 25 000 — и вот соглашаться отличный Duster, (от начала) до конца неотличимый от лимитированного. Свершение!

Тем более, словно «оранжевая единичка» едет аккуратно так же, по образу и любая другая вариант народного «проходимца». Рулевое колесо, как известно, в новом поколении Duster сейчас не долбит числом рукам, не детонирует сверху изъянах покрытия и пикап. Подвеска бескомпромиссно пожирает неровности в конечном итоге любой степени ужасности, железо не раскачивается и маловыгодный козлит, выбивая изо седоков остатки новообращенный поглощенной пищи.

​Другое произведение, что на старте продаж Edition One был выгодным предложением: некто стоил дешевле, нежели Drive c тем но набором оборудования. Хотя сейчас ситуация в целом другая. Вслед полгода существенно выросли цены: в противном случае прежде прайс бери Duster начинался с отметки в 945 000 рублей, так нынче самый не менее это 1 017 000.

Оранжевый кроссовер Edition One в некоторых случаях-то стоил 1 407 000 рублей, а если прогнать по вине конфигуратор аналогичную спецификацию безотложно, то в итогом хватит (за глаза) сумма 1 466 000 рублей. За дорогую цену. Но что до сих пор сейчас купишь вслед такие — и даже побольше существенные деньги?

А однако наверняка еще и глаза завидущие дилер набросит свыше безделушек, несусветно их оценив, неужто предложит подождать машину сверх дополнительного оборудования приблизительно с полгодика. Такие эпоха…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.