Кaк рaсскaзaл пoртaлу «Auto» дирeктoр пo oпeрaциoнным вoпрoсaм OOO «Джили-мoтoрс» Вaлeрий Тaрaкaнoв, пoявлeниe Geely KX11 в Рoссии oжидaeтся вo втoрoй пoлoвинe 2022 гoдa.
«Нoвинкa произвела завоевание на Шанхайском автосалоне в апреле сего года и с сентября сейчас продается в Китае. Увлеченность к ней очень высок! Автор этих строк с нетерпением ждем в России КХ-11 — натурщик, с которой впервые выйдем в высококонкурентный членик D-SUV. Надеемся, что ее забрасывание. Ant. выключение у нас произойдет в второй половине 2022 года», — сообщил «Autoу» топ-руководитель российского офиса Geely Валюха Тараканов.
Автомобиль оборудован уникальной системой автоматического управления, позволяющей кроссоверу неповторимо ездить, искать местность для стоянки и припарковываться. Кроме того, KX11 станется в пределах 200 метров давать ответ на запрос водителя со смартфона, пошвырять. Ant. приходить место парковки и затрагивать его из точки вызова.
Интерьеры щеголяют высококачественными материалами отделки, а в свой черед мультимедийно-развлекательным центром с головным дисплеем немногим дешевле 1 метра! Разумеется, не иголка доступ к интернету, а до этого времени мощная акустическая порядок Bose с эффектом присутствия в концертном зале и наполненный каскад продвинутых систем комфорта и безопасности. Пусть будет так, такого в массовом сегменте китайцы нам кроме не показывали.
А яко же под капотом? (тутовое прописался наддувный четырехцилиндровый стенд объемом 2 литра. И в зависимости ото модификации он может отличаться по форсировке. К слову, в «базе» движку положены 218 «коней», которых погоняет семискоростной «преселектив» о паре мокрых сцеплений. «Топчик» представлен 238-сильным вариантом, работающим почти прицелом восьмизарядного «автомата».
Занимательно, сколько же ради свою новинку попросят китайцы после приезду в Россию? Всему вероятию, немало. Как наш брат знаем, еще впредь до «коронакризиса» товарищи с КНР сильно взвинтили цены держи свою продукцию. И, пожалуй что, останавливаться не намерены. И видишь, почему…