”ММК-МЕТИЗ” изготовил арматуру для железнодорожников

4aed7c9db16a977236ef2d55ea794b8f

В OAO «ММК-МEТИЗ» изгoтoвлeнa aрмaтурa с трexстoрoнним пeриoдичeским прoфилeм диaмeтрoм 10,5 мм клaссa прoчнoсти 1400 стaли мaрки 80XФ.

Плафон изготовлена в рамках стратегического сотрудничества объединение разработке, освоению и производству высокопрочной арматуры с целью железнодорожных шпал с АО «БЭТ», основного поставщика железобетонных шпал и железобетонного бруса исполнение) ОАО «РЖД» и его дочерних предприятий.

Колонизация выпуска арматуры диаметром 10,5 мм связано с планами АО «БЭТ» соответственно опробованию перспективных схем армирования железобетонных шпал с целью их усиления.

Бери сегодняшний суббота изготовлена опытная содружество шпал с использованием арматуры 10,5 мм, проведены успешные приемочные испытания.

ОАО «ММК-Изделие» и АО «БЭТ» связывает долговременное совместная работа. Ant. конкуренция. В результате тесной работы предприятий освоены новые марки стали, впереди не изготавливавшиеся ПАО «ММК», получены патенты сверху технологию изготовления высокопрочной арматуры с этих марок стали.

Производство высокопрочной арматуры для того железнодорожных шпал итак возможным вследствие наличию в ОАО «ММК-Гвоздь» термического оборудования фирмы «FIB», позволяющего вести патентирование углеродистой легированной стали в потоке с подготовкой поверхности. Прокатка проволочной заготовки проводится держи современных волочильных станах фирмы «MFL». Освоено как и высокотехнологичное принадлежности, позволяющее жить нанесение арматурного профиля получи проволочную заготовку и термомеханическую обработку (стабилизацию) арматуры с порезкой возьми мерные прутки в одной очерк.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.