Кoрoткo нaмпoмним: двигaтeль ММZ-4DTI — 4-цилиндрoвый oбъeмoм 2,1 литрa. Eгo мoщнoсть мoжeт лежать рaзнoй: в aтмoсфeрнoм вaриaнтe — 49 сил, a систeмoй common rail, турбoнaддувoм и oxлaдитeлeм мoщнoсть мотора продуктивность вырастает до 120. В последнем варианте рядную «четверку», напоследках, довели до соответствия нормам Евро-5, какими судьбами сейчас действуют в глубине Таможенного союза.
Абстрактно такой агрегат оказаться вынужденным быть интересен Горьковскому автозаводу исполнение) установки на «Газели», но ГАЗ вряд ли закругляйся закупать белорусские движки: расейский лидер рынка LCV предпочитает проверенные решения ото Cummins и Volkswagen.
А во Ульяновскому автозаводу доступный по цене турбодизель нужен, точно бы воздух! Ведь, точь в точь известно, главная неудача «уазиков» — прожорливые бензиновые атмосферники ЗМЗ. Устремленность же китайских дизелей делает «Патриоты» и «Хантеры» преувеличенно дорогими, а Ford 2.2 TDCi скромно не помещается.
Небезынтересно, что ММЗ курить предусмотрел возможность установки своего детища нате внедорожники марки УАЗ. Воистину, из экономии 4DTI поставили нате старый армейский 469-й, а, учитывая почти одного сукна епанча рамы, ничто без- мешает внедрить «четверку» и в актуальную версию «Патриота».
Все-таки, сам УАЗ держи предложения от ММЗ до ((сего не откликнулся… Видимо, полуживому заводу (о грустных перспективах которого портал «Auto» рассказывал дочиста недавно) сейчас безграмотный до создания новых модификаций. Хоть если таковые будь здоров нужны потребителю.
Зато свежей разработкой белорусов заинтересовались производители коммунальной техники. В сущности, в Калуге хотят сформировать выпуск швейцарских вакуумных уборочных машин ВКМ-2020, в которые новый дизель отлично встает взамен итальянского аналога.
Опять же новинку на «тяжелом топливе» примерили курганский (возо)навиватель «Термит-1000», австрийский степной корабль Delta и некие морские свида. Хотя минчане, вестимо, очень надеятся распознать крупного покупателя изо автомобильной сферы…