Гoтoвнoсть стрoящeгoся учaсткa Кaлининскo-Сoлнцeвскoй очерк мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa сoстaвляeт 37%, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы вдоль вопросам градостроительной политики и строительства Андрюша Бочкарёв.
«Строительная боеготовность нового участка «желтой» ветки составляет только что не 40 процентов, монолитные конструкции станции «Пыхтино» выполнены получи 58%, продолжается сундук монолита на станции «Внуково», идеже параллельно с началом возведения основных конструкций завершается суффозия из зоны строительства сетей лапа», — отметил Бочкарёв, процитированный медведка-службой комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
В соответствии с словам главы стройкомплекса, перегонные тоннели в ряду станциями «Пыхтино» и «Рассказовка» пройдены для 60%. «Завершить построение обеих станций планируется в 2023 году», — уточнил Бочкарёв.
(то) есть отметил генеральный (директриса) АО «Мосинжпроект» (высший проектировщик и генеральный генподрядчик строительства новых линий и станций подземный дворец) Юрий Кравцов, шестиметровый тоннелепроходческий страсть «Роза» прошел 1469 метров левого перегонного тоннеля посредь «Пыхтино» и «Рассказовкой», а защита «Наталья» 1110 метров правого тоннеля. Апофема перегона между строящимися станциями составляет побольше 2 километров.
Ввод нового участка Калининско-Солнцевской ветки улучшит транспортную инфраструктуру ТиНАО, а Внуково хватит (за глаза) первым аэропортом России с «собственной» станцией дорога).