Почему новый Volkswagen Multivan оказался не таким, как все ждали

90adc4f993939fc9671e63fed9b72a59

Кaжeтся, чтo нoвый «Мультик», примeрив минивэнистую внeшнoсть, сдeлaлся мeньшe. Нo этo тoлькo обман чувств: в рeaльнoсти гaбaриты oстaлись прaктичeски прeжними, тaк чтo изнутри. Ant. снаружи здeсь дeйствитeльнo прoстoрнo. Побольше того, по высоте салона новый даже обходит предшественника — благодарствую переезду на платформу MQB, которая позволила произвести уровень пола вниз.

Первой версией, точно выйдет на европейский биржа, будет модификация eHybrid, так есть «подзаряжаемый гибрид». Силовая инструментарий, составленная из бензинового двигателя и электрического мотора, выдает 218 л. с. Кое-кто подробности Volkswagen раскроет далее.

После бензоэлектрического варианта появятся «традиционные» — с бензиновыми турбомоторами мощностью 136 и 204 л. с. и с новейшим 150-сильным турбодизелем. Вместе с тем боссы марки приняли принципиальное намерение отказаться от механических коробок — в какой-нибудь месяц «роботы» DSG.

Отдельного разговора заслуживает гостиная, в котором установлены семь индивидуальных кресел. Разработчики уверяют, что-то сиденья сделаны максимально легкими, с тем чтобы процесс «перестановки мебели» — а каждая «сидушка» передвигается и поворачивается — могла провести в жизнь дажа хрупкая уполномоченная прекрасной половины человечества.

Как и стоит обратить сосредоточенн на любопытный подлокотоник — сей элемент обстановки передвигается за всему салону! Более того он может совершать роль не всего подлокотника, но и столика, даже если разложить «крылья-столешницы».

Холодильник панель выполнена по части последней моде «многоэтажной» — сообразно архитектуре «торпедо» с прицепом всего напоминает Golf. Нате верхнем «ярусе» расположена под масть экранов: цифровая уборка насчитывает 10,25 дюйма сообразно диагонали, а центральный тачскрин — цифра.

В общем, новый Volkswagen Multivan оказался маловыгодный совсем таким, т. е. все ждали — похлеще похожим на минивэн, чем на микроавтобус. Может, сие даже неплохо? Как бы то ни было конкуренты (в первую цепочка, «французы») уже давненько перевели модели подобного толка нате легковые платформы.

И до этого времени. После обычной должна нет чего/кого. Ant. начаться удлиненная версия. Подробности последуют в дальнейшем, но объявлено, отчего объем отсека ради передними сиденьями составит 4 053 литра.

В Европе первые Т7 передадут клиентам прежде конца этого года. Скорее всего, Multivan нового поколения придет и в России, же ни сроки, ни цены неотлагательно не называются.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.