Нa плoщaдкe «Группы ГAЗ» в турeцкoм гoрoдe Сaкaрия нaчaлoсь сeрийнoe прoизвoдствo нoвoгo лeгкoгo кoммeрчeскoгo aвтoмoбиля «ГAЗeль NN». Новинка стала первым российским LCV, оснащенным двигателем современного экологического класса «Евро-5», сообщает медведка-служба ГАЗа.
Первыми нате турецкий конвейер встали автомобильные штатив полной массой 3,5 тонны, в которые в дальнейшем будут ставиться надстройки интересах различных видов бизнеса. Тутти выпускаемые грузовики оснащаются 170-сильным дизельным мотором Cummins F2.8, агрегатированным с шестиступенчатой механической коробкой передач.
«В перспективе автомобили «ГАЗель NN» «Евро-6» будут доступны в целях российских клиентов, которые уделяют особое напирать экологичности транспортных средств», — отметил автопроизводитель.
Напомним, в мае новую «ГАЗель NN» начали отпускать на свободу в России. Производство модели стартовало с бортовых модификаций и цельнометаллических фургонов полной валом 3,5 тонны, которые оснащаются 150-сильным дизелем Cummins ISF 2.8 и новой шестиступенчатой МКПП собственной разработки «Группы ГАЗ».
В дальнейшем «ГАЗель NN» достанет основой для целого ряда автомобилей толпой от 2,5 до самого 4,6 тонны, которые будут представлены и в России, и следовать рубежом. Речь быть так о моделях с разными типами кузова, колесными базами и надстройками, а как и с бензиновыми, дизельными, газовыми и инда электрическими двигателями. Для этой же платформе будут разрушаться интеллектуальные системы помощи водителю, работу по-над которыми уже начал виднейший российский автоконцерн АвтоВАЗ.