Термоусадочная этикетка: советы по созданию дизайна

Термоусадочные этикетки используют для рекламы различных товаров, их маркировки, а также сообщения важной информации о них конечным потребителям. Данные этикетки обладают хорошей механической прочностью, являются влагостойкими и могут принимать любую форму под воздействием высокой температуры. Производство термоусадочных этикеток https://smrt-stick.ru/index/termousadochnaja_ehtiketka_termousadochnaja_ehtiketka_pvkh_i_peht/0-104 происходит при помощи использования ПВХ-пленок, что делает их безопасными для окружающей среды.

Рекомендации по созданию дизайна термоусадочной этикетки

  • Не используйте каллиграфический шрифт для описания товаров, так как текст будет сложнее прочитать. Лучше отдать предпочтение узнаваемым печатным шрифтам. Например, к подобным относятся Arial, Times New Roman, Avenir, Futura, Garamond.
  • Не вставляйте большое количество изображений, иначе внимание покупателей будет рассеиваться.
  • Используйте качественные изображения, чтобы можно было хорошо рассмотреть картинку и прочитать текст, не напрягая зрение.
  • В ситуации, когда фон изображения имеет темные оттенки, отдавайте предпочтение светлому цвету для написания текста. И наоборот, если фон светлый, выбирайте темный цвет для текста. Это даст возможность выделить текст, создав контраст с фоном.
  • Разделите информацию о товаре на тематические блоки и выделите их при помощи заголовков.

В том случае, если у компании, которая производит и продает товары, есть собственный слоган или логотип, имеет смысл их использовать при создании дизайна термоусадочной этикетки. Это даст возможность сделать бренд более узнаваемым среди покупателей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.