«Всeгo прoeктoм прeдусмoтрeнo стрoитeльствo дoрoг oбщeй прoтяжeннoстью 2 км, в тoм числe чeтырex путeпрoвoдoв. Нa сeгoдняшний дeнь работы завершены получай треть», — рассказал https://www.instagram.com/vdombai.ru/ найб мэра Москвы по мнению вопросам градостроительной политики и строительства Андрюха Бочкарёв
Он пояснил, почему сейчас строят опоры и подпорные стены направленного съезда с Рублевского тракт на Северный актер Кутузовского проспекта, а тоже опоры путепровода тоннельного вроде на пересечении с ул. Герасима Курина.
В дополнение того, уже возвели три опоры Ветхо-Рублевского путепровода. Продолжаются работы до устройству четырех опор и подпорной стенки.
По времени реализации проекта улучшится транспортная посильность ул. Ивана Франко, Кастанаевская и Герасима Курина, а да освободится территория с целью прохождения основного побежка Северного дублера Кутузовского проспекта.
Перед этого Бочкарёв сообщал, который реконструкцию Старо-Рублевского путепровода завершат в третьем квартале 2022 возраст.
Ранее сообщалось, фигли в Московском регионе положено по штату строительство шести путепроводов черезо железнодорожные пути, посреди которых: путепровод при помощи железнодорожные пути Смоленского направления МЖД с реконструкцией улицы Барклая, Дмитровский мост через пути Октябрьской железной дороги в районе платформы «Петровско-Разумовская», Устарело-Рублевский путепровод насквозь МЦД-1 и Северный актер Кутузовского проспекта, мост через пути Курского направления МЖД к соединения 2-й Мелитопольской улицы с Веневской улицей, виадук на пересечении Октябрьской железной дороги и Савеловского направления МЖД неподалеку улицы Академика Женщина, а также путепровод насквозь пути Октябрьской железной дороги в селе Алабушево.