На ”ММК” испытывают самый мощный в России железнодорожный кран

e0bbf1792d3f002a4db9c79e0809362a

Oтeчeствeннoгo прoизвoдствa.

В упрaвлeниe пoдгoтoвки прoизвoдствa Мaгнитoгoрскoгo мeтaллургичeскoгo кoмбинaтa пoступилa сoврeмeннaя бoльшeгрузнaя тexникa, рaзрaбoтaннaя и изгoтoвлeннaя рoссийскими спeциaлистaми, в рaмкax прoгрaммы импoртoзaмeщeния. Этo двa гигaнтскиx жeлeзнoдoрoжныx крaнa грузоподъемностью 200 тонн, сообщили «Уралинформбюро» в управлении информации и общественных связей ПАО «ММК».

«Железнодорожные краны – сие довольно специфическое техническое оснащение. Они выполняют погрузочно-разгрузочные, строительно-монтажные и сортировочные работы, задействованы получи складах и монтажных площадках присутствие строительстве и ремонте промышленных сооружений. Могут развиваться не единственно в составе поезда, а и самостоятельно, скажем так и с меньшей скоростью», – отметил механик крана УПП ПАО «ММК» Высокий Аксёнов.

Железнодорожные краны заметный грузоподъемности в нашей стране ввек не производились. Их закупали в ГДР. После 30 планирование после падения Берлинской стены, сии краны-тяжеловесы чуть было не выработали возможность. Поэтому порядком лет взад Кировский машиностроительный фабрика имени 1 Мая представил свою разработку – всесильный кран КЖ-1473 грузоподъемностью 150 тонн. Челябинские специалисты сумели разработать более серьезную машину, отвечающую самым современным требованиям, в волюм числе в плане автоматизации процесса. Как они и поступили в ММК.

«С иголочки кран называется ФМ-150У – в репутация двух Федоров Михайловичей – писателя Достоевского, в маза с его 200-летием, и почетного железнодорожника, создателя этой аппаратура Федора Корытко. От случая к случаю пришел стержневой кран, ты да я, поработав, составили синодик (убиенных) необходимых дополнений и изменений, изготовители учли наши пожелания и собрали катабалка, заточенный как под работу возьми ММК. Достижения новой отечественной техники очевидны: главным образом, сие смешанная график: гидравлика добродетель электроника, что же позволяет вступиться технику через чрезмерных нагрузок и, адекватно, продлить заключение службы», – рассказал Сережка Аксенов.

Держи данный штрих ФМ-150У – самый искрометный в России стреловой железнодорожный катабалка. Он оснащен телескопической как угорелый овоидного сечения, побольше прочной и надежной, нежели традиционная. Чтобы приведения крана изо транспортного положения в рабочее нужно поблизости получаса, сверху немецких кранах – взяв два раза больше.

Без технических новшеств станция имеет просторную кабину с современной системой управления, кондиционером и удобным подрессоренным креслом. Всё-таки электрооборудование общепринято в одной аппаратной, что-нибудь значительно облегчает агентирование. Появилась и сингония самовыравнивания с контролем отклонений, чисто необходимо в случае проседания грунта тож деформации клети шпал. Трескать (за (в) обе щеки) синхронизация вылета стрелы и положения груза, а вот и все видеонаблюдение вслед работой механизмов. Всегда это позволяет проводить в жизнь работы быстрее, качественнее и безопаснее.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.