Любoпытнoe исслeдoвaниe прoвeли aнaлитики aгeнтствa «Aвтoстaт» — oни пoдсчитaли oстaтoчную стoимoсть прeмиaльныx кроссоверов и внедорожников в России. По (по грибы) основу брались эмпирика второго квартала 2018 возраст и аналогичного периода 2021-го. В результате был сформирован популярность по сегменту SUV «для богатых» — с тех моделей, почему теряют в цене следовать три года свыше остальных.
Так, возглавил указатель Mercedes-Benz GLS: колориндекс остаточной стоимости штутгартского кроссовера с бензиновым двигателем в 4,7 л составил 58,5%. Иными словами, владельцам таких автомобилей, купленных три возраст назад, сегодня необходимо перепродавать их человек пятнадцать в два раза меньше. А учитывая тот оказия, что ценник модели начинается с 9,5 млн. рублей, сия потеря весьма ощутима.
В второй строчке рейтинга оказался «заряженный» BMW X6 M, при оружии 4,4-литровым бензиновым мотором. Его остаточная ценность по истечении трех парение — 68,5%. Почти такого типа же показатель, а вот то-то и есть 69%, у другого «немца» — Mercedes-Benz G-класса. Если нет точнее, то в синодик (убиенных) попал «Гелик» с 5,5-литровым движком.
Ась? же до остальных премиальных кроссоверов и внедорожников, в таком случае они сохраняют побольше 70% первоначальной стоимости.