«Ютуб» привлекает пользователей тем, что на нем можно публиковать видео почти любой тематики. Достаточно только хорошего смартфона и можно примерять на себя роль блогера. Платформа удобна для продвижения бизнеса. Можно не только показывать товар или рассказывать об услугах в роликах, но и работать на повышение узнаваемости бренда. Только для продвижения важно использовать комплекс мер. Например, воспользуйтесь накруткой подписчиков на «Ютуб» https://smmyt.ru/shop/subscribers-channel-youtube/. Можно привлечь пользователей определенной страны — это нужно, если бизнес имеет географическую привязку.
Особенности продвижения на «Ютуб»
Платформа учитывает несколько факторов. Это не только лайки и комментарии, но и внутренние характеристики видео. Например, SEO — ключевые слова, заголовки, описание, тэги. Поэтому к оформлению ролика нужно подходить ответственно.
Внешние характеристики (лайки, репосты, комментарии, добавление в «Избранное») тоже имеют значение. Чем выше активность подписчиков, тем лучше. Тогда система «Ютуба» определяет видео как интересное. Однако при накрутке комментариев старайтесь не использовать шаблоны:
- класс;
- круто;
- интересно;
- неплохо.
Лучше сделать список потенциальных вопросов. Тогда получится живое обсуждение. К тому же менеджер сможет отвечать на вопросы и это тоже привлекает внимание пользователей «Ютуба».
Для успешного продвижения важна концепция канала. Если тематик будет слишком много, то это оттолкнет подписчиков. Сделайте привлекательный трейлер, который познакомит с деятельностью компании и оставьте ссылку на официальный сайт.