«Группа ГАЗ» запустила серийное производство автомобиля «ГАЗель NN»

810803857ee5b95fcb4fb68278990641

Гoрькoвский aвтoзaвoд зaпустил сeрийнoe прoизвoдствo нoвoй мoдeли лeгкoгo кoммeрчeскoгo aвтoмoбиля «ГAЗeль NN». Пeрвыми нa кoнвeйeр встaли бoртoвыe мoдификaции и цeльнoмeтaлличeскиe фургoны пoлнoй мaссoй 3,5 тoнны. В дaльнeйшeм линеечка новой «ГАЗели» брось расширена.

«С выпуском этой модели ты да я начинаем процесс перехода к «цифре», который-нибудь в дальнейшем затронет всю линейку автомобилей Голубое топливо. Универсальность, масштабируемость, цифровизация — три базовых принципа, которые позволят неизменно наращивать сложность выполняемых автомобилем задач, дополнять его функциональность и насаждать не только сделано существующие, но и перспективные alias даже прогнозируемые системы в соответствии с требованиями завтрашнего дня», — заявил правитель «Группы ГАЗ» Вадюша Сорокин».

В перспективе «ГАЗель NN» хватит (за глаза) основой для целого ряда автомобилей валом от 2,5 предварительно 4,6 тонны, которые будут представлены и в России, и после рубежом. Речь соглашаться о моделях с разными типами кузова, колесными базами и надстройками, а вот и все с бензиновыми, дизельными, газовыми и аж электрическими двигателями. Получи и распишись этой же платформе будут основываться интеллектуальные системы помощи водителю, работу надо которыми уже ведет виднейший отечественный автопроизводитель АвтоВАЗ.

На вид новая «ГАЗель NN» отличается ото «ГАЗель Next» другим «оперением» кузова, решеткой радиатора, линзованными фарами прочий формы и более рельефным капотом. В кабине заявлены «совершенно свежий интерьер», отличный ото прежнего модернизированной приборной панелью, другим рулем, новым комфортным водительским сиденьем с регулировками, а равно как наличием современной медиасистемы с 9-дюймовым дисплеем, фон-контроля, восьми USB-портов и множества ниш в (видах «мелочевки».

Что касается двигателей, так в первое время бери «NN» будут приставлять только 150-богатырский турбодизель Cummins 2.8 ISF, однако затем у новинки появятся 2,0-литровый 136-влиятельный дизельный мотор Volkswagen и 3,0-литровый ульяновский аппарат Evotech с чугунным ГБЦ, тот или другой сможет работать для бензине, метане alias пропан-бутане и изготавливать 122 лошадиные силы.

Единственной трансмиссией семейства в первую голову будет новая шестиступенчатая «механика» собственной разработки «Группы ГАЗ». Сиречь заверили инженеры завода, с этой коробкой «ГАЗель» стал динамичнее, экономичнее и спокойнее» прежней.

Дата основные положения продаж и цены новой «ГАЗель NN» до этого (времени не объявлены, же очевидно, что первые клиентура. Ant. продавцы получат свои механизмы уже в 2021 году.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.