Geely показала фото и раскрыла комплектации новейшего кроссовера Atlas Pro

Нa пeрвoм этaпe нoвинкa выйдeт нa рынoк в двуx тoпoвыx кoмплeктaцияx — Flagship и Flagship+. У испoлнeния Flagship будут 18-дюймoвыe кoлeсa, пoлнoстью свeтoдиoднaя oптикa, а вот и все датчик освещенности и автоматическое переход дальнего света.

Равно как новинка предложит электропривод пятой двери, контроллер дождя и атмосферную подсветку салона. Сиденья — с обивкой изо экокожи и вставками подо «карбон». Водительское сиденье оборудовано электрическими регулировками, а рулевая колонка корректируется соответственно вылету и высоте.

Кроссовер в комплектации Flagship+ точный оборудован панорамной крышей с электрическим люком и функцией антизащемления, а опять же подсветкой солнцезащитных козырьков.

После комфорт и безопасность отвечают полдюжины подушек безопасности, электронный сталийный тормоз и система курсовой устойчивости. Вне прочего Geely Atlas Pro оснащен передними и задними датчиками парковки, системой кругового обзора 360° и функциями удержания в полосе.

Шины также способен различать дорожные знаки и утилизировать автоматическое торможение в экстренной ситуации возле обнаружении объектов держи проезжей части, в том числе и пешеходов. И, конечно, после этого имеется интеллектуальный путешествие-контроль.

Для комфортной эксплуатации по зиме предусмотрены обогрев форсунок стеклоомывателя, лобового стекла в зоне покоя щеток, подогревы руля и сидений первого и второго ряда. И машине положены бесключевой вход и кнопка запуск двигателя.

В свой черед «китаец» получил цифровую приборную тротуар диагональю 7 дюймов, справочно-развлекательный мультимедийный страсть с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем и функцией подключения мобильных устройств. Во (избежание самих смартфонов предусмотрена беспроводная заряжение.

Добавим, что чемодан получит 1,5-литровый турбомотор мощностью 177 л. с., с которым состыкован 7-поочередный «преселектив». Но узловой особенностью новинки, без всяких, станет 48-вольтовая политическое устройство «мягкого гибрида» 48V EMS, разработанная инженерами Geely разом. Ant. порознь со специалистами Volvo.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.