Eврoпeйский Сoюз зaблoкирoвaл слияниe двуx крупнeйшиx в мирe южнoкoрeйскиx судoстрoитeльныx кoмпaний Hyundai и Daewoo. Дaннaя шахер-махер, говорится в заявлении Европейской комиссии, позволила бы новому концерну завоевать доминирующие позиции получи и распишись рынке производства танкеров во (избежание транспортировки сжиженного природного газа и привела бы к ослаблению конкуренции.
Комментируя позицию Брюсселя, вице-спикер Еврокомиссии Маргрете Вестагер отметила:
«Недалеко четверти всего энергопотребления в Йес приходится на туземный газ, большая номер которого импортируется, в волюм числе, в виде сжиженного природного газа. Танкеры, о которых пусть будет так речь в сегодняшнем решении, являются важной до некоторой степени цепочки поставок СПГ. Сии крупные суда доставляют ожиженный газ из различных регионов в Европу.»
Беспримерно небольшое число судостроительных компаний в мире, поясняют в Брюсселе, могут подстраивать танкеры для перевозки СПГ. Таким образом, слипание столь крупных игроков, точно Hyundai и Daewoo привело бы к уменьшению выбора и повышению цен чтобы европейских потребителей.
В Южной Корее выразили муки совести по поводу блокирования слияния, которое еще одобрили регуляторы Китая, Сингапура и Казахстана.