Извeстный свoими супeркaрaми Bugatti бoльшe нe чaсть Volkswagen. Oфициaльнo oбъявлeнo, чтo в чeтвeртoм квaртaлe 2021 гoдa oн вoйдeт в нoвoe, пoдкoнтрoльнoe xoрвaтскoй кoмпaнии Rimac совместное промысел Bugatti-Rimac.
Раньше, как выяснили (авто)машина новости, Volkswagen отдаст Bugatti своей дочерней компании Porsche, а возлюбленная, в свою очередь, заодно с Rimac станет владельцем новообразованного альянса Bugatti-Rimac. Рядом этом немецкой стороне (в частности, Porsche) закругляйся принадлежать 45% акций, а хорватской – 55%.
Примечательно и ведь, что сама шайка-лейка Rimac тоже принадлежит Porsche – 24% ее акций были выкуплены немцами вдобавок три года отступать. Еще 50% хорватской фирмы поделены посредь ее основателем Падуб парагвайский Римацом (38%) и корейской Hyundai (12%).
Точь в точь утверждает немецкое карта Auto Motor und Sport, дескать-юре создание альянса завершится в четвертом квартале текущего возраст. К этому времени откроется его штаб-квартира-квартира в Загребе, а стороны получат одобрения антимонопольных ведомств.
Само пособничество, по слухам, довольно взаимовыгодным. Обмен компетенциями и технологиями удешевит разработку новинок: ими займется архисовременный научно-технический база Rimac Campus в Хорватии, вернисаж которого намечено получи 2023 год. Изо него, в частности, должны «выйти» новые Bugatti Chiron и Rimac Nevera, а как и первый серийный электрокар Bugatti, из какой семьи дебют состоится в перспективе ближайших 10 полет.