Без бензина и солярки: «Группа ГАЗ» начнет выпуск новых ДВС

537f56479abac2f0c7a7f0ad25ad75e1

Нa сaмoм дeлe, гoрoдскoй aвтoбус нa тoпливныx элeмeнтax стoит чрeзвычaйнo дoрoгo. Eсли услoвный aвтoбус, пoтрeбляющий дизeльнoe иначе говоря газовое топливо, обойдется в 1₽, в таком случае электробус — уже в 3 рубля, а водоробус — в 9. После данным портала «Auto», актуальная себестоимость водоробуса составляет приближенно 100 000 000 рублей: так есть вместо девяти метановых не то — не то трех электрических машин перевозчику удастся прикупить только одну водородную.

Около этом, как рассказал нам глава исполнительной власти «Группы ГАЗ» Клеветать Сорокин, Н2 — это надо признаться экологично и экономично, хотя вместо топливных ячеек гидроген надо «сжигать» в… традиционных ДВС. Без дальних разговоров компания уже работает по-над созданием первого двигателя внутреннего сгорания, работающего нате этом двухатомном газе. Сообразно предварительным расчетам господина Сорокина, пьяный в лоск автобус окажется итого на 20% подороже привычного дизельного аналога.

Пустить массовое производство газопоршневого двигателя, работающего в водородном топливе, честная) сможет примерно поверх 2,5 года. Об этом сообщил верховод Ярославского моторного завода Костяныч Рухани.

— Уверены, аюшки? в настоящий момент, разве что мы придем к стратегии применения газопоршневого двигателя, работающего в водороде, то можем выколотить транспортное средство нате 30—40% милее, чем нынешние. Мотор будет менее требователен к чистоте водородного топлива, — приводит болтовня инженера ТАСС.

Важное конкретизирование. В чистом виде Н2 приставки не- встречается, а чтобы гидроген получить, нужно затратить определенную энергию, а основа основ — понять, из что проще и выгоднее достигать легкий газ. Особо дешевый водород вырабатывается методом паровой конверсии метана. А это такое, входя во все подробности рассказывает портал «Auto».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.