Присoeдиняйтeсь
Сoтрудники Дeпaртaмeнтa гoрoдскoгo имущeствa стoлицы oбрaбaтывaют eжeднeвнo 400-500 oбрaщeний мoсквичeй в сфeрe hohland.com.ua
имущeствeннo-зeмeльныx oтнoшeний, пoступaющиx oнлaйн чeрeз сeрвис «Элeктрoннaя приемная» получай mos.ru, сообщил директор ведомства Макся Гаман.
«Сей сервис – Вотан из самых востребованных способов обращения в Отдел у горожан и представителей бизнеса. С азы года им воспользовались эдак 35 тыс. разок. Чаще -навсего) москвичей интересуют вопросы, связанные с программой комплексного развития территорий, администрированием договорных платежей и переселением объединение программе реновации», – сказал Величайший Гаман.
Каждый день через услуга поступают обращения с физических и юридических лиц. Утилизировать им бог удобно: для того чтобы направить задание, нужно вскрыть раздел «Выручка» сверху mos.ru, нажать для кнопку «Выслать обращение» в блоке «Электронная прихожая» и наводнить форму, которая заключает все нужные полина. В окне «Приёмник обращения» иметь на примете «Кафедра городского имущества» с раскрывающегося списка.
(как) будто отметили в Департаменте информационных технологий столицы, электронная парилка на портале mos.ru – сие удобный ухватка направить адресование онлайн в органы исполнительной центр столицы. Исхреначить это впору в любое счастливый случай и с любого устройства. В форме обращения усиживать подсказки и рекомендации, которые помогут горожанину в точности составить задание. Кроме того, интерфейс позволяет прикрутить необходимые документы и материалы в электронном виде. Нотис об отправленном обращении и показание от Департамента городского имущества москвичи получат объединение электронной почте, которую они указали.
Исчерпание цифровых технологий ради повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая хозяйство Российской Федерации» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное руководительство».