Присoeдиняйтeсь
Спeциaлисты Eдинoгo кoнтaктнoгo цeнтрa (EКЦ) Стрoйкoмплeксa oтвeтили нa 18,7 тыс. зaпрoсoв грaждaн с янвaря пo июнь 2023 гoдa, сooбщил рукoвoдитeль столичного Департамента градостроительной политики Москвы Сергиян Лёвкин.
Вслед аналогичный навигация в прошлом году намолот обработанных обращений составило немногим паче 15,3 тыс.
«Городец динамично развивается, реализуются масштабные проекты согласно поручению мэра Москвы Сергея Собянина, затрагивающие и преображающие весь круг столичный зона, квартал, хан. Поэтому эскалация числа обращений ожидаем, человек хотят выцарапать компетентный отголосок на интересующие вопросы. С возросшей нагрузкой и в (видах удобства обращающихся вслед консультацией автор этих строк реализовали изрядно полезных опций», – сказал Серёня Лёвкин.
В ноябре 2021 возраст был запущен прозелит канал коммуникации с ЕКЦ – онлайн-занятие в формате видеоконференции, записаться нате которую впору на mos.ru и в назначенное грядущее специалист соединение-центра из чего явствует на сочленение.
«Как и есть шанец оставить голосовое письмо по телефону узел-центра в нерабочие неужели выходные и праздничные момент. Такой требование обрабатывается продуктивно в рабочие клепсидра», – добавил Лёвкин.
Один лишь контактный опора создан в соответствии с поручению Сергея Собянина и является информационно-консультационной службой Стройкомплекса Москвы.
Взяться к ЕКЦ только и можно по телефону: +7 499 401-01-01, операторы работают с понедельника за пятницу круглосуточно.
Заявки через горожан принимают равным образом по электронной почте: help@str.mos.ru, черезо электронную форму держи сайте Стройкомплекса и возьми портале «СтроимПросто».