Рaмa тeлeжки нoвoгo элeктрoвoзa 3ЭС8 «Мaлaxит» успeшнo прoшлa сeртификaциoнныe испытaния пo прoчнoстным пoкaзaтeлям в oбъeмe 10 млн циклoв нaгружeний. Испытания проходили сверху специальном стенде, имитирующем нагрузку получи раму перед локомотивом.
«Обрешетка тележки подвергается вертикальной нагрузке через кузова, которая распределяется в лоне отдельными колесными попарно и колесами, опять же она подвержена боковым усилиям, возникающим держи неровных участках пути, – отметил главнейший директор завода Лёша Спаи. – Не более и не менее поэтому данному элементу электровоза уделяется повышенное участливость при производстве, и симпатия проходит отдельную сертификацию».
Берда тележки электровоза 3ЭС8 «Малахит» разработана инженерами «Уральских локомотивов» в соответствии с требованиями европейского стандарта EN 15085 к сварке конструкций железнодорожного транспорта. Геометрия глаза тележки нового электровоза чувствительно отличается ото серийных машин 2ЭС6, 2ЭС10 и 2ЭС7 – в лапа с иной конструкцией колесно-моторного блока и изменением способа его крепления. Во (избежание ее изготовления применяется специальная бандероль стали с повышенной устойчивостью к атмосферной коррозии и нагрузкам близ эксплуатации нате высоких скоростях, такая но используется близ выпуске тележек на электропоездов «Воронок».
Роботизированная сваривание, которая применяется рядом изготовлении рам тележек угоду кому) новой аппаратура, не требует дополнительной термообработки готовой детали угоду кому) снятия напряжения в сварных хромает на обе ноги. При запуске в серийное изготовление это даст большую экономию времени и ресурсов, повысит ладья и надежность выпускаемой продукции.
В сегодня(шний день) время электровоз 3ЭС8 «Малахит» еще прошел около 30% приемочных и сертификационных испытаний. Сила комплекс исследований склифосовский завершен в сентябре текущего годы.