Надёжность работы причалов Новороссийского порта обеспечивает инновационный крепёж.

dc236024dea4e1f7e34970b62b27278b

Oкoлo 1 300 кoмплeктoв инъeкциoнныx xимичeскиx aнкeрoв fischer былo испoльзoвaнo в (видах устaнoвки крaнцeв около oбoрудoвaнии причaлoв в тeрминaлax Нoвoрoссийскoгo мoрскoгo пoртa вo врeмя рeмoнтa в 2021 гoду. Крaнцы считaются вaжнoй чaстью бeзoпaснoсти, являясь прoклaдкoй мeжду суднoм и пристaнью и умeньшaя кoнтaктныe нaгрузки для корпус при швартовке или — или стоянке.

Новороссийский пелагический торговый порт (НМТП) — беспристрастный европейский портовый телефонистка и абсолютный лидер нате российском стивидорном рынке соответственно грузообороту. В его структуру, выключая черноморского объекта, входят а ещё два крупнейших порта Российской Федерации — Койвисто на Балтийском поток и Балтийск в Калининградской области, которые связывают Россию со странами Средиземноморья, Ближнего Востока, Северной Африки, Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки и являются ключевым транзитным каналом для того российских импортных и экспортных грузов.

Затем что условия эксплуатации кранцев очень жёстки — солёная морская длинноты, перепады температуры, легато через ноль в зимний раунд, для крепления кранцев нужно было встретить надёжное и долговечное техническое разгадывание. В ходе технического сопровождения проекта специалисты fischer предложили пустить в ход инновацию — инъекционный синтетический анкер FIS EM Plus в основе эпоксидных смол, которые создают дозела прочное и коррозионно-стойкое сочетание. Последнее гарантирует достойный доверия контакт крепёжного фабрикаты с бетонным монолитом. Оборот состава упрощает компоновка и обеспечивает оптимальные технико-экономические характеристики по причине ряду особенностей.

• Преднамеренно разработан для несущих оснований изо монолитного бетона (с трещинами и не принимая во внимание них) и натурального камня с плотной структурой и идет для монтажа тяжёлых стальных конструкций, краевых железобетонных домик и прочих элементов

• Совместим с сертифицированными системными компонентами крепежа fischer — серебристо-серый арматурой, резьбовыми шпильками FIS A, анкерами с внутренней резьбой RG MI, арматурными анкерами FRA с соединительной резьбой с нержавеющей стали A4. Они позволяют выполнить реализацию практически какой приглянется технической задачи объединение закреплению подвижных объектов, что в Новороссийском порту.

Энциклопед инъекционный состав для того бетона fischer FIS EM Plus

• Чудно высокая химическая непоколебимость и сильное адгезионное связь на молекулярном уровне.

Особенностью проекта НМТП стали сжатые сроки, исправлять в которые помогли тесное соревнование и оперативное решение всех возникающих вопросов посереди всеми сторонами — портом и компанией VIP Systems, партнёром fischer Russia. Сие позволило значительно выгадать. Ant. потратить как на монтажных работах, приближенно и на использовании материалов.

«Монтаж настолько ответственного сооружения, — подчёркивает Жека Осипов, управляющий СЗФО, — шёл стремительными темпами, потому-то для организации установки кранцев, оборудования пользу кого защиты гидротехнических сооружений, требовался достойный доверия партнёр, готовый вручить всё необходимое в кратчайшие сроки. Да мы с тобой работали над проектом держи раннем этапе, помогали клиенту с проектированием, решениями числом креплению и поддерживали технических специалистов “на борту” умереть и не встать время установки, кое-что способствовало скорейшему завершению строительства».

Подобное но изделие — крепёж FIS EM — показало себя оптимальным решением и в других портах: Мурманске, Санкт-Петербурге и Усть-Луге. Инде было использовано практически 1 000 картриджей химических анкеров в (видах установки швартовых тумб — вспомогательного оборудования интересах портовых причалов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.