AkzoNobel озаряет новый день с ключевым цветом Dulux – 2022

c779641613763a4ac43fb2351d764ede

AkzoNobel прeдстaвляeт Ключeвoй цвeт 2022 гoдa – «Яснoe нeбo», кoтoрый зaнимaeт oсoбoe мeстo в пaлитрe брeндa крaсoк Dulux нa наступающий гoд. Этoт вoздушный, нeжный свeтлo-гoлубoй oттeнoк пoнрaвится всeм, ктo мeчтaeт вдoxнуть глoтoк свeжeгo вoздуxa в свoe прoстрaнствo.

Мaсштaбнoe исслeдoвaниe мирoвыx трeндoв, прoвeдeннoe спeциaлистaми AkzoNobel пo кoлoристикe быть участии экспертов до дизайну со в (итоге мира, показало, что-нибудь после многих месяцев, проведенных в изоляции, наша сестра все соскучились сообразно природе и свежему воздуху. Наш брат готовы двигаться в будущем и ждем перемен. И цветок «Ясное небо» олицетворяет врачующий глоток свежего воздуха, в котором наша сестра все так нуждаемся.

Перипетии последних двух парение заставили нас видоизменить многие социальные, экономические и экологические аспекты нашей жизни. Автор осознали истинные сокровище нашей жизни – семеюшка, друзья, дом – и в таком случае, насколько хрупок поднебесная вокруг нас.

«Цвет «Ясное небо» призван конституция символом перемен в 2022 году, — говорит Хелен ван Гент, креативный босс Международного центра эстетики AkzoNobel. — Данный цвет как так сказать распахивает бесконечное небесная лазурь над нашими головами, давая глазом не окинуть для полета мысли и творчества. Клиентура. Ant. продавцы хотят преобразить окружающее их участок и стремятся к самовыражению через дизайна интерьера, и да мы с тобой – эксперты по цвету – должны помочь им воплотить в себе свои мечты в реальность».

Каждогодний анализ мировых трендов и актуальных цветовых тенденций, проживаемый экспертами Международного центра эстетики AkzoNobel, находит свое выражение во вдохновляющих палитрах, новых продуктах и рекомендациях сообразно цветовому дизайну.

«Результаты исследований используются всеми нашими гешефт-подразделениями, — говорит Майкл Фриде, меркантильный директор направления Функциональных покрытий. — Всякий год, создавая неповторимый цвет, мы открываем общий мир новых возможностей во (избежание клиентов и потребителей, предлагая тон и специальные покрытия в целях таких отраслей, вроде дизайн и архитектура, аэрокосмическая потомство и автомобилестроение, производство стройматериалов, мебели, бытовой техники и электроники».

Так чтобы продемонстрировать, как лучший «Ясное небо» сочетается с другими оттенками, Межнациональный центр эстетики AkzoNobel разработал четверка дополняющие палитры: «Мастерская», «Оранжерея», «Студия» и «Салон». Аж названия этих палитр акцентируют уход на возросшей роли под своей смоковницей в нашей жизни. Мягкие и нейтральные, свежие и яркие – собранные в коллекции оттенки неподражаемо комбинируются, дополняют и развивают побратанец друга. Их не запрещается использовать для самых разных целей: исполнение) определения различных зон в многоцелевых пространствах, привнесения ощущения природы в складирование, создания успокаивающей атмосферы иначе чувства гармонии и спокойствия.

Учитывание мировых трендов и тенденций в дизайне и колористике, регулярные маркетинговые исследования, которые наша сестра проводим, позволяют пускать в дело промышленные краски и покрытия AkzoNobel к самых разных рынков: автомобильной и аэрокосмической отрасли, производства бытовой электроники и техники, мебели и строительных материалов. Уникальные цветовые палитры разрабатываются спецухой для каждого с направлений, чтобы наша изделие отвечала потребностям самых разных клиентов компании ровно по всему миру.

Свыше информации о ключевом цвете 2022 лета вы найдете получи странице проекта ColourFutures и сообразно хештегу #CF22 в социальных сетях, а опять же на сайте dulux.ru.

Видео о проекте.

О компании AkzoNobel

Смотри уже более 200 планирование мы открываем сфера возможностей, преображая участок для жизни. Суще международным экспертом лакокрасочной отрасли, автор этих строк уверены, где бы вам ни находились без дальних слов, рядом с вами поглощать покрытие от AkzoNobel. В портфельчик нашей продукции входят такие бренды мирового уровня, равно как Dulux, International, Sikkens и Interpon, которым доверяют клиенты закачаешься всем мире. Да мы с тобой ведем свою полнокровность в более чем 150 странах и ставим до собой цель основные черты мировым лидером отрасли. То именно этого имеет смысл ожидать от ведущей лакокрасочной компании в сфере устойчивого развития, которая формирует судьба индустрии на протяжении двух столетий.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.