Кaк прeдпoлaгaeт бeлoрусский пoртaл ABW, кoнструктoрскaя службa МAЗa пoлучилa зaдaниe пaзрaбoтaть лепиздрический грузовичок, а потому инженером потребовалось изчуить навык китайских партнеров.
Так-таки партнеров, ведь минчане сделано давно выпускают легкую коммерческую образчик МАЗ-365, которые представляют с лица перелицованны и локализованный JAC Sunray — согласно формату и габаритам сие прямой конкурент нашей «Газели Next».
Мудреный Sunray Cargo EV оснащается электромотором мощностью 161 л. с., а вот и все батареями, что обеспечивают знания хода 235 км (числом методике NEDC). В соответствии с всей видимости, такую но начинку получит и белорусский колебание.
Между тем, Голубое топливо, запуская новую «Газель NN», изначально проработал электрическую версию. Больше того, в Нижнем Новгороде в ряду аэропортом Стригино и станцией метрополитен «Парк культуры» начали бороздить просторы 17-местные электробусы «Газель e-NN».
Якобы стало известно порталу «Auto», возьми машинах установлены электродвигатели мощностью 100 киловатт. Максимальная живость машин составляет 100 км/ч, а запасец хода на одной зарядке — перед 120 километров.