Компания Skoda представила новую стратегию развития Next Level до 2030 года

aa8c127d11f611797c8099b6a3e05a11

Кoмпaния Skoda прeдстaвилa нoвую глoбaльную стрaтeгию. Плaн, нaзвaнный Next Level («Слeдующий урoвeнь» — прим.), прeдусмaтривaeт увeличeниe прoдaж мaрки дo 1,5 миллиoнoв машин, а опять же выпуск минимум трех доступных электромобилей сейчас к 2030 году.

Шабаш задачи более нежели выполнимые. Для сравнения, в карантинном 2020 году Skoda продала порядка миллион машин, а в рекордном в целях бренда 2019-м – 1,24 миллиона. Умножение до 1,5 миллионов позволит компании попасть в «пятерку» лидеров европейского рынка (не долго думая она на восьмом месте) и, тем самым, много значит улучшить все финансовые данные.

Главным инструментом будущего роста станут электрокары. К 2030 году Skoda планирует дать свободу минимум три в корне электрические модели, которые будут плотнее и дешевле паркетника Enyaq iV – первой серийной «электрички» чешской марки.

Перед разлукой, еще одна проект Skoda заключается в часть, чтобы стать ведущим европейским брендом для растущих рынках может быть Индии, России и Северной Африки. Таким образом, «чисто индийский» бюджетный кроссовер Kushaq, о презентации которого (авто)машина новости писали минувшей весною, может появиться и для российском рынке.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.