Как выбрать мебель для диспетчерской

Диспетчерский центр – это многозадачный программный комплекс, предназначенный для сбора и анализа различных показателей технологических процессов в компании. Поэтому правильно подобранное диспетчерское кресло имеет очень важное значение. Обычная офисная мебель для работы диспетчера не годится, она рассчитана на использование в течение 5 дней в неделю по 8 часов, тогда как диспетчерский пункт обычно функционирует круглосуточно. Это подразумевает использование мебели, обеспечивающей эргономику рабочего места специалиста.

Критерии выбора мебели

Прежде всего, вся мебель должна быть удобной. Однозначно не стоит смотреть на низкие цены, ведь хорошее качество по такой стоимости можно найти редко. Часто под заниженной ценой прячется копирование продукции зарубежных производителей без учета особенностей работы диспетчера. Тогда как в специализированной мебели предполагается наличие кабельных каналов для различных систем, обеспечивается возможность установки силовых и слаботочных розеток, точек крепления заземления и т. п.

Также очень важно, чтобы все элементы мебели подходили друг другу, при их сборке не должно возникать никаких проблем. Иначе различные поломки могут возникнуть позднее, так как на специализированную мебель устанавливается тяжелое оборудование. Данный факт требует высокого уровня ее надежности, ведь от этого зависит обеспечение безопасной работы персонала. Качественная мебель для диспетчерской — это залог длительной работы диспетчера без ущерба для его здоровья даже при напряженном графике.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.