В цexe гoрячeгo цинкoвaния AO «Урaлэлeктрoмeдь» (прeдприятиe мeтaллургичeскoгo кoмплeксa УГМК) прoвeли мoдeрнизaцию крановых путей для улучшения транспортировки металлоконструкций и готовых изделий после процесса горячего цинкования.
По словам начальника цеха Андрея Мысляева, около 60 метров крановых путей было заменено на участке химической подготовки (обезжиривание, травление, промывка, флюсование, сушка) и порядка 70 метров монорельсовой системы участка горячего цинкования.
— Вместо квадратного прутка мы установили рельсы, которые позволят нам проводить рихтовку (восстановление деформированной формы) кранового пути с минимальным количеством времени и повысить надежность оборудования, — отметил он.
За 12 лет эксплуатации крановых путей и монорельсовой системы, часть металлоконструкций выработала свой ресурс и была не пригодна к дальнейшей работе. С рельсовой системой обслуживание и ремонт оборудование будет проходить проще и быстрее.
Напомним, что транспортировка изделий перед нанесением цинка проходит несколько этапов химподготовки. Этот многоступенчатый процесс осуществляется с помощью кранов. Полный цикл технологического процесса — от поступления продукции в цех до выдачи оцинкованных изделий на склад — занимает не более 8 часов.
Отметим, что в АО «Уралэлектромедь» горячее цинкование было освоено в 2005 году. Основную долю заказов составляют металлоконструкции опор ЛЭП, линии контактных сетей, конструкции, используемые в дорожном строительстве, спортивные сооружения и другие инфраструктурные объекты. Производство горячего цинкования «Уралэлектромедь» одобрено компанией Lloyd ̉s Register Quality Assurance на соответствие стандарту системы менеджмента качества ISO 9001:2000.