Операционные результаты ”Группы НЛМК” за 4-й квартал и 12 месяцев 2017 года

В 2017 г. прoизвoдствo стaли вырoслo нa 3% г/г дo 17,1 млн т. Зaгрузкa мoщнoстeй сoстaвилa 98%. Прoдaжи Группы в 2017 г. вырoсли дo 16,5 млн т, чтo нa 3% прeвысилo пoкaзaтeли

2016 гoдa.

Ключeвыe пoкaзaтeли 12 мес. 2017 г.:

  • Производство стали увеличилось до 17,1 млн т (+3%г/г) за счет роста производительности основного оборудования.
  • Продажи Группы выросли на 3% г/г до 16,47 млн т на фоне восстановления спроса на домашних рынках – в РФ, ЕС и США, а также увеличения спроса на внешних рынках.
  • Продажи готового металлопроката увеличились на 5% г/г до 10,8 млн т, его доля в структуре общих продаж превысила 65%.
  • Продажи на домашних рынках достигли 10,75 млн т (+4% г/г), главным образом, за счет роста продаж в США на 21% г/г и роста продаж плоского проката в России до 4,4 млн т (+4% г/г). Доля продаж Группы на домашних рынках составила 65% (без изменений г/г).

Ключевые показатели 4 кв. 2017 г.:

  • Производство стали выросло на 2% г/г до 4,32 млн т. Снижение на 2% кв/кв связано сезонным замедлением спроса на сортовой прокат и проведением плановых ремонтных работ.
  • Продажи Группы выросли на 3% кв/кв до 4,4 млн т за счет роста продаж на внешних рынках на фоне сезонного снижения спроса на готовый прокат в России .
  • Рост продаж относительно 4 кв. 2016 г. составил 20%, что связано с ростом спроса на плоский прокат в России и США, а также с увеличением продаж полуфабрикатов на внешних рынках.
  • Продажи Группы на домашних рынках составили 2,82 млн т (-1% кв/кв; +19% г/г). Продажи в России снизились на 5% кв/кв (+26% г/г). Доля продаж Группы на домашних рынках составила 65% (-2 п.п. кв/кв и без изменений г/г).

* Здесь и далее информация по объемам производства и реализации за 4 кв. и 12 мес. 2017 г. является предварительной и может быть уточнена. Здесь и далее производство стали по Группе НЛМК и продажи по рынкам представлены с учетом показателей NBH. Продажи по продукции представлены без учета показателей NBH. Поставки на домашние рынки Группы НЛМК — продажи продукции компаниями Группы в регионах непосредственного производства в России, ЕС и США.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.