”ВМЗ” изготовит колеса улучшенного качества для инновационных вагонов московского метро

AO «Выксунский мeтaллургичeский зaвoд» (ВМЗ, Нижeгoрoдскaя oблaсть, вxoдит в сoстaв Oбъeдинeннoй мeтaллургичeскoй кoмпaнии, OМК, Мoсквa) изгoтoвит кoлeсa улучшeннoгo кaчeствa для иннoвaциoнныx вaгoнoв мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa. Oб этом сообщает пресс-служба ОМК 29 мая 2017 года.

Производителем этих вагонов серии «Москва» является ОАО «Метровагонмаш» (Мытищи, Московская область). По условиям контракта ОМК до конца 2017 года поставит заводу три 3 тысячи колес нового типа.

В пресс-службе уточнили, что новые колеса производства ВМЗ диаметром 860 мм с низконапряженной конструкцией диска изготовлены из стали марки «Л», отличаются высокой прочностью и износостойкостью, а также оснащены устройствами, которые снижают уровень шума, создаваемого поездом при движении.

В 2013-2016 гг. новые колеса ВМЗ под опытным поездом «Ока» в Московском метрополитене отработали около 600 тысяч км. Средний пробег до первой обточки составил 390 тысяч км, что существенно выше, чем у серийных колес с плоскоконической формой диска из стали марки «2». При этом для части колес переточка по эксплуатационным дефектам не потребовалась.

«Учитывая важность инновационной продукции для развития транспортной отрасли, ВМЗ не только берет на себя выполнение подобных заказов, что неизбежно связано с дополнительными затратами из-за малой серийности, но и вместе с заказчиками участвует в ее разработке, начиная с самых ранних этапов», — отметили в пресс-службе.

В частности, на НИОКР в области колесного производства в 2014-2016 годах компания ОМК направила более 15% от всех заводских вложений в данные разработки.

«Разработка и поставка инновационных колес для самых современных поездов метрополитена еще раз подтверждает высокий производственный уровень ОМК. Применение новых колес сделает путешествие в метро более комфортным для миллионов пассажиров. Особенно приятно, что продукция ВМЗ устанавливается на составы, которые будут перевозить жителей и гостей столицы в ходе знакового для страны события – Чемпионата мира по футболу-2018″, — сказал президент ОМК Владимир Маркин.

СПРАВКА:

ОАО «Метровагонмаш» и ГУП «Московский метрополитен» объявили о заключении контракта на поставку 144 вагонов метро типа 81-765/766/767 «Москва» 29 марта 2017 года. Поезда данной серии, новейшая разработка Трансмашхолдинга, отличаются применением целого ряда инноваций. Колеса низконапряженной конструкции с шумопоглотителями производства ВМЗ позволяют снизить уровень внешнего шума, создаваемого поездом при движении.

В конструкции использован новый современный асинхронный тяговый привод, который сокращает расходы на эксплуатацию на 40%. Применены сцепные устройства, включающие в себя элементы системы пассивной безопасности (крэш-системы) и двери с электрическим приводом и увеличенной шириной дверного проёма. Сидения в вагонах могут складываться для освобождения дополнительного пространства. В головных вагонах выделены места для велосипедов и колясок. В пассажирских салонах используются системы кондиционирования, вентиляции и обеззараживания воздуха. В каждом салоне установлены мониторы с интерактивными возможностями поиска станций, прокладки маршрутов, расчёта времени проезда. В 2017-2020 годах столичному метро будет поставлено в общей сложности 912 новых вагонов «Москва».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.